• Погода в СВАО:
  • +8°C
  • USD: 56.08 (+ 0.23)
  • EUR: 60.85 (+ 0.06)

На ВДНХ построят бесшумное колесо обозрения

Возрождение Главной выставки страны начнется уже этим летом

На ВДНХ построят бесшумное колесо обозрения / «Звёздный бульвар» На ВДНХ построят бесшумное колесо обозрения / «Звёздный бульвар»

 В этом году на ВДНХ начался новый этап истории – возрождение Выставки. В 2017-2018 годах на ее территории будет реализована масштабная программа реставрации и развития. Территория Главной выставки страны превратится в самый современный музейный, образовательный, развлекательный и рекреационный комплекс не только в Москве, но и в России.

Работы по развитию ВДНХ включают в себя не только реставрацию павильонов, замену всех коммуникаций, создание ландшафтного парка и образовательного кластера, но и строительство тематического парка аттракционов, зона которого будет включать в себя новое колесо обозрения. Для создания колеса привлекли одно из лучших международных архитектурных бюро – СhapmanTaylor. Техническим воплощением занимается машиностроительная корпорацияIntamin AG (Люксембург), полвека проектирующая известные парки развлечений по всему миру. Инвестор проекта –ООО «Колесо-ВДНХ», входящее в ГК «Регионы».

Представители ВДНХ и ГК «Регионы» рассказали «ЗБ» будущем колесе и парке аттракционов и ответили на самые злободневные вопросы, волнующие, в первую очередь, жителей Северо-Восточного округа столицы.

— Как долго будут строить колесо обозрения?

— Полностью строительные работы завершатся уже к осени 2018 года.

— Как оно будет выглядеть?

— Колесо будет оборудовано тридцатью закрытыми кабинами, один его оборот будет длиться 18 минут. В основании колеса будет создан большой зимний сад под куполом, где посетители смогут отдыхать во время ожидания своей очереди.

— Не будет ли работа колеса мешать местным жителям?

— Нет. Двигатель колеса будет помещен в специальный шумоизоляционный короб. Уличное музыкальное сопровождение не планируется, а звуковое оборудование будет расположено только внутри закрытых звуконепроницаемых кабин колеса. Уровень шума при работе колеса обозрения будет установлен в соответствии с законом города Москвы «Об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве» и СанПиН 42-128-4396-87 «Санитарные нормы допустимой громкости звучания звуковоспроизводящих и звукоусилительных устройств в закрытых помещениях и на открытых площадках».

— А подсветка колеса?

— Также не будет мешать жителям. Освещение составит не более 5 люкс. Светодиодные приборы будут установлены и отрегулированы так, чтобы освещать колесо от внешнего кольца к центру, что исключит прямое попадание света на жилые дома. Уровень освещения будет регулироваться нормами СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

— Будут ли аттракционы тематического парка шумными?

— Нет, во-первых, это будет новое поколение аттракционов, созданное по современным, малошумным технологиям. Во-вторых, аттракционы будут размещены внутри специальных павильонов, что позволит парку работать круглогодично и обеспечит низкий уровень шума как на территории ВДНХ, так и в близлежащих жилых районах. В процессе работы парка аттракционов ни шум, ни свет жителям окрестных домов мешать точно не будет в отличии от парка устаревших аттракционов, который работал на этом месте до прошлого года. Старый парк производил значительно больше шума, так как располагался под открытым небом. Проектная документация тематического парка ВДНХ будет проходить государственную экспертизу в соответствии с законодательством Российской федерации и города Москвы.

— Как будет организовано движение машин и пешеходов по прилегающей территории?

— Стройплощадка будет размещена строго в границах земельного участка, поэтому на перемещение жителей по прилегающей территории строительные работы никак не повлияют. Для улучшения транспортной ситуации администрация ВДНХ и власти города предусмотрели ряд мер. В частности, в районе Хованской улицы будет построена многоуровневая парковка на 1000 машиномест. В период строительства количество мероприятий на ВДНХ сократится, поэтому количество посетителей значительно уменьшится. При общей посещаемости ВДНХ порядка 25 млн. человек в год – 2 млн. посетителей тематического парка аттракционов не окажут значимого влияния на транспортные потоки в кварталах, прилегающих к территории Выставки. Скорее, речь идет об изменении социального состава посетителей ВДНХ – вырастет процент семей с детьми, которые будут приезжать в парк развлечений.

— Почему колесо обозрения строится именно на этом участке?

— Технические характеристики не позволяют расположить колесо обозрения на месте старого аттракциона. В то же время, запрос на появление такого современного и яркого объекта высок – не только среди туристов, но и среди жителей Москвы, которые приходят на ВДНХ вместе с друзьями, любимыми и целыми семьями.

— Где можно найти подробную информацию о проекте?

— План застройки, а также информация об участниках строительства будут размещены на информационном щите вдоль ограждений строительной площадки перед выполнением работ. Информация о проекте колеса обозрения и тематического парка аттракционов будет также размещена на официальном сайте ГК «Регионы» и на сайте ВДНХ.

— Могут ли местные жители рассчитывать на скидки?

— Безусловно. К открытию Парка аттракционов будет подготовлена система скидок по разрабатываемой программе «Соседи ВДНХ» для жителей близлежащих домов.

Система Orphus