• Погода в СВАО:
  • +5°C
  • USD: 55.85 (– 0.46)
  • EUR: 60.79 (– 0.72)

Собянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве

Москвичи все реже пользуются личным транспортом, предпочитая общественный

Собянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве | Фото: mos.ru Собянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве | Фото: mos.ru

В ходе сегодняшнего заседания президиума столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что в сфере общественного транспорта столицы наблюдается серьезная положительная динамика.

— Пассажиропоток за I квартал увеличился на рекордные 7%, — привел Собянин наглядные данные.

Глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, в свою очередь, пояснил, что этот показатель соответствует 82 млн.поездок на общественном транспорте.

Несомненно, эти данные свидетельствуют о том, что рост популярности общественного транспорта в Москве продолжается. Собянин напомнил о том, что технические средства постоянно обновляются, — в частности, запущены трамваи и метропоезда новых моделей.

В феврале 2017 г. запущено мобильное приложение «Метро Москвы», которое позволяет:

  • построить маршрут до любой точки Москвы и Московской области с учетом любых видов городского транспорта;
  • получать информацию о перехватывающих парковках с наличием свободных мест, о закрытии станций и участков линий в связи с ремонтными работами, о нештатных ситуациях в режиме реального времени, а также о достопримечательностях и станциях Московского метрополитена;
  • осуществлять расчет стоимости поездки, удаленное пополнение карты «Тройка», проверку баланса;
  • оформлять заявки на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров;
  • направлять обращения о работе метро.

С момента запуска приложение скачали 220 тыс. пользователей. В день приложение используют порядка 130 тыс. раз.
В марте 2017 г. в тестовом режиме запущено новое мобильное прило¬жение «Мосгортранса».

Пользователям доступна актуальная информация о расписании и прогноз времени прибытия автобуса, трамвая или троллейбуса на остановку с использованием данных ГЛОНАСС.

Приложение позволяет проложить маршрут поездки с учетом времени и оптимальной стоимости, автоматически рассчитывает время в пути.

Мобильное приложение «Мосгортранса» также позволяет пополнить баланс карты «Тройка» и оставить обращение, касающееся работы городского транспорта.

Выпущенное ранее приложение «Помощник Москвы» позволяет осуществлять фото и видеофиксацию нарушений, например, парковку в запрещенном месте, на тротуаре или газоне. С помощь «Помощника Москвы» в госорганы направлено свыше 230 тыс. материалов.

Почти 80% столичных автомобилистов оплачивают парковку через мобильное приложение «Парковки Москвы».

Это самый востребованный и быстрый способ оплаты парковки в столице.

С момента запуска приложения его скачали свыше 2,2 млн. человек.

Система Orphus