Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 28 Апр 2022 в 09:31 | Текст: Звёздный Бульвар

Депутат МГД Александр Козлов: Цифровизация ЖКХ помогает повышать качество услуг для потребителя

Цифровизация ЖКХ помогает модернизации отрасли и улучшению качества услуг для конечного потребителя. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«Сегодня 97,5% жителей столицы пользуются городскими цифровыми сервисами. Развитие цифровой экосистемы Москвы, цифровизация в сфере жилищно-коммунальных услуг – это процесс, который идет не первый год, и изменения в отрасли уже заметны. По статистике, большинство коммунальных аварий приходится на системы водоснабжения, и система smart-ЖКХ, которая внедряется в Москве, позволила выявлять проблемные, потенциально аварийные участки в режиме реального времени, что позволяет модернизировать, ремонтировать сети именно там, где это необходимо», – сказал Александр Козлов.

Как пояснил Александр Козлов, благодаря цифровизации отслеживаются шаблоны потребления, и если где-то оно возрастает, это не остается незамеченным: повышенный расход может быть индикатором аварии, протечки, и поступающие данные проверяются оперативно, не дожидаясь сигналов от потребителей.

Депутат отметил, что в Москве развиваются и цифровые сервисы, направленные на удобство потребителя.

«Сейчас на официальном портале мэра и правительства Москвы, а также сайте moek.ru и в приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы» запущен сервис, который позволяет узнать, когда в вашем доме отключат горячую воду. Больше не нужно искать свой адрес в огромных списках или ждать объявления на двери подъезда – достаточно ввести свой адрес в поисковой строке и получить исчерпывающую информацию по профилактическим отключениям», – добавил Александр Козлов.

Парламентарий напомнил, что за прошедшие годы значительно сократился срок профилактических отключений.

«Если раньше без горячей воды мы жили по 20 дней, то теперь этот период сократился до 10 дней. За это время коммунальщики проведут все необходимые гидравлические и температурные испытания, подготовят сети к зимнему сезону», – заключил Александр Козлов.

Читайте также

Собянин: Москва поддержит инициативы по сезонному оформлению объектов бизнеса

Будет организован конкурс на лучшие дизайнерские проекты для оформления городского пространства

16 мая 2024 в 15:34

Собянин: Территорию у станции «Университет дружбы народов» благоустроят

Троицкая линия метро будет вводиться в эксплуатацию двумя этапами

16 мая 2024 в 14:38

В парке «Сокольники» проведут реабилитацию Оленьих прудов — Сергей Собянин

Работы по их благоустройству будут выполнены до конца 2024 года

16 мая 2024 в 14:16

Собянин поручил в сжатые строки ввести детсад в поселке Марьино в ТиНАО

Власти Москвы активно строят здесь детский сад на 200 мест

16 мая 2024 в 14:06

Собянин: Московские школьники помогли Главархиву определить уникальные документы

Ребята помогли обработать  личные дела знаменитых деятелей науки

16 мая 2024 в 10:34

Опрос
Жители дома на проспекте Мира пожаловались редакции, что им не хватает удобного спуска или пандуса – инвалиду на коляске тяжело выбраться из подъезда на улицу. Такой пандус пригодился бы и родителям с малышами, и велосипедистам, и пожилым людям, которые ходят в магазин с сумкой-тележкой. А в вашем доме обустроены удобные пандусы?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело