Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 01 Июл 2022 в 09:00 | Текст: Вера КАЗАНСКАЯ

В поликлинике на Бочкова вводят новые стандарты общения пациентов с медиками

В 3-м филиале поликлиники №12 на улице Бочкова после капитального ремонта по новому московскому стандарту преобразились кабинеты, холлы, зоны ожидания. В лечебном учреждении обновили медицинское оборудование. По словам заведующей 3-м филиалом Татьяны Ветохиной, сейчас специалисты могут пользоваться диагностическим оборудованием экспертного класса.

— Наш филиал оснастили цифровым маммографом, которого раньше не было. А вместо аналогового флюорографа установили современный аппарат. Теперь при исследовании лёгких врач работает со снимками самого высокого качества, — рассказала Ветохина.

Не менее важные изменения произошли во взаимоотношениях врачей поликлиники и пациентов. Об этом шла речь на общественном совете, состоявшемся в 3-м филиале.

— Совместно с пациентами мы создали систему ценностей, которых будем стараться придерживаться в нашей работе. Они звучат так: пациентоориентированность, профессионализм, доброжелательность, командная работа, доверие, уважение, — отметила заведующая филиалом №3.

По её мнению, такой диалог дал позитивные результаты.

— Атмосфера в поликлинике изменилась. Пациенты проявляют понимание, если, например, приём немного задерживается по объективным причинам. Также мы заметили, что пациенты отменяют или переносят запись, если не могут прийти в назначенный день. Это проявление уважения и к врачам, и к другим пациентам, — подчёркивает Татьяна Ветохина.

Опрос
Жители дома на проспекте Мира пожаловались редакции, что им не хватает удобного спуска или пандуса – инвалиду на коляске тяжело выбраться из подъезда на улицу. Такой пандус пригодился бы и родителям с малышами, и велосипедистам, и пожилым людям, которые ходят в магазин с сумкой-тележкой. А в вашем доме обустроены удобные пандусы?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело