На промежутке от станции «Варшавская» до станции «Каширская» завершаются работы по укладке рельсов. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— Длина левого перегона составляет порядка 2,9 километра. На всем его протяжении полностью устроено верхнее строение пути — подрельсовое основание, рельсы, скрепления. Протяженность правого тоннеля — 2,4 километра, из них более двух километров ВСП уже завершено, — сообщил Бочкарев.
Как отметил заммэра Москвы, строительство двух однопутных тоннелей между станциями «Варшавская» и «Каширская» было произведено в 1960-х. Андрей Бочкарев пояснил, что обновление верхнего строения пути здесь проводят одновременно с работами по реконструкции двух станций. Заммэра Москвы напомнил, что это необходимо, так как станции будут включены в состав БКЛ.