Завершается архитектурная отделка служебных помещений и пассажирской зоны вестибюля станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
– Архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции «Марьина Роща» находятся в активной фазе, – сказал Андрей Бочкарёв. – В служебных помещениях завершена черновая отделка, ведется монтаж оборудования и инженерных систем. Готовность архитектурной отделки пассажирской зоны вестибюля достигла 90%. Недавно были уложены гранитные плиты пола и смонтированы полусферы, которые служат одним из элементов дизайна станции.
По словам заммэра, прошлой осенью в вестибюле завершили установку стеклопакетов из закаленного травмобезопасного многослойного стекла.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, в целом монолитные работы на станции выполнены почти на 90%.
– Близится к окончанию установка внутренних стен и перегородок, – уточнил Юрий Кравцов. – На платформенном участке «Марьиной Рощи» архитектурная отделка начнется после завершения укладки бетона и монтажа металлоконструкций.
Строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.