Актер театра «Ромэн», цыган Артур Богданов прославился на всю страну после участия в двух популярных шоу Первого канала – «Голос» и «Dance революция». Он профессиональный танцор, артист драмы и балета. Родился в Санкт-Петербурге, потом приехал в Москву, чтобы учиться в театральном и поселился в общежитии на Бориса Галушкина.
Ницше помог на экзаменах
-Артур, приехав в Москву, вы поселились в Алексеевском районе. Какие у вас воспоминания о том времени?
-ВДНХ и гостиница «Космос». Я постоянно проходил мимо нее и обращал внимание на то, какая она монументальная. Одно время я даже размышлял о том, чтобы устроиться работать в отель, правда, не «Космос», а «Советский». Но руки так и не дошли.
-Какое у вас самое яркое воспоминание о том, как вы жили в общежитии?
-Ситуаций много было – и смешных, и несмешных. Например, в первый же день моего заселения в общежитии случился пожар. Мы легли спать и среди ночи услышали пожарную тревогу. Это был конец осени, и мы выбегали на улицу, кто в чем был… А еще вспоминается смешная история, которая случилась у меня с педагогом по философии. Я тогда пропустил очень много занятий по этому предмету. И вот, настал день накануне сдачи зачета. Я знал, что нашему педагогу очень нравится Ницше. За ночь прочитал, сколько успел «Так говорил Заратустра» Ницше. Утром на зачете наша преподаватель – очаровательная пожилая тетушка с голубыми глазами, спросила у меня: «Какой философ вам больше всех нравится?» «Мне нравится Ницше», – отвечаю я. Мы заговорили об этой книге. До билетов дело не дошло: она сказала мне, что я очень похож на философа и попросила зачетку, чтобы поставить хорошую оценку. После меня зашел однокурсник – зубрила, который готовился несколько дней. Он получил «тройку». Узнав про мою «пятерку», он долго возмущался.
-А у вас всегда была такая прическа?
-Я начал отпускать волосы в 15лет, да и до этого момента никогда коротко не стригся. Мне всегда очень нравился образ моего отца. Он носил длинные волосы, ходил в длинных пальто и шляпах и казался мне похожим на аристократа. Этот образ остался со мной.
Будущую жену встретил в театре
-Участие в «Голосе» как-то повлияло на вашу творческую карьеру?
-Масштабных изменений у меня не случилось. Да я их и не ждал. В «Голос» я пошел, скорее, ради эксперимента, ведь петь начал не так давно. Изначально я танцор – начал года в четыре, увидев «лунную походку» Майкла Джексона, и с тех пор занимался профессионально бальными и народными танцами. Я родился в артистической семье, так что общая обстановка очень способствовала моему развитию в этом направлении.
Я продолжаю служить театру «Ромэн». Не так давно художественный руководитель театра, народный артист России – Николай Николаевич Сергиенко, поставил меня в финал легендарного спектакля «Мы – цыгане». Я завершаю этот спектакль, исполняя несколько песен, а в конце танцую. Также участвую в концертах. Пою популярные испанские песни, цыганские народные и песни своей супруги Радмилы.
-Ваша супруга – дочь знаменитого цыганского артиста Николая Лекарева. Расскажите, пожалуйста, как вы познакомились.
– Я тогда только-только переехал в Москву и устроился в труппу театра «Ромэн». Поначалу участвовал только в массовых сценах, потом стал появляться в эпизодических ролях. Все это было связано с хореографией. А однажды Николай Григорьевич Лекарев решил поставить спектакль «Подковы счастья». Он сам написал эту пьесу: всё, включая музыку. Главную женскую роль играла Радмила. А мне досталась главная мужская. По сюжету мы играли влюбленных молодых людей, которые постоянно сталкиваются с какими-то жизненными преградами, мешающими их счастью. Пока мы репетировали и боролись за любовь на сцене, она пришла к нам в жизни. Девять лет назад мы поженились, через год родился наш сын Артур.
Лучший учитель – мама
-В своих интервью вы всегда говорите, что гордитесь тем, что родились в цыганской семье. Расскажите, пожалуйста, о родителях?
-Мои родители – артисты. И мама и отец – прекрасные танцоры и музыканты. Я с детства видел перед собой взрослых и серьезных людей, гордых, в хорошем смысле этого слова, высоконравственных, духовно обоготворенных. Родители меня не баловали, они воспитывали меня с мыслью, что я должен всего добиваться сам. Мой отец уже умер. А мама была и остается для меня очень близким человеком. Она – мой учитель во всем. Даже, если я делаю что-то по моему мнению, идеально, она скажет: «Молодец, хорошо, но ты можешь лучше!» Кстати, родители не хотели, чтобы я становился артистом. Мама, например, советовала мне попробовать себя на юридическом поприще. Но моя любовь к искусству оказалась сильнее. И я об этом не пожалел.