Общестроительная готовность северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена составляет 90 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
– На северо-восточном участке большого кольца сейчас строятся станции «Рижская», «Марьина Роща» и «Сокольники», – отметил Андрей Бочкарёв. – Каждая из них в высокой степени готовности — более 85 процентов. На станциях ведут архитектурную отделку и выполняют установку инженерных систем. Все три станции являются пересадочными, и в зонах пересадок на радиальные линии также идет активная работа.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на станции «Рижская» подошел к концу монтаж эскалаторов, связывающих входной вестибюль с платформой. Ведутся отделочные работы и установка инженерного оборудования в вестибюле станции, также продолжается отделка зоны пересадки на Калужско-Рижскую линию.
– На «Марьиной Роще» завершается устройство монолитной конструкции платформенной части, -отметил Кравцов. – Здесь также полным ходом ведутся архитектурно-отделочные работы, в вестибюле отделка уже почти закончена. На станции продолжается устройство инженерных систем.
Кроме того, на «Марьиной Роще» начинается монтаж эскалаторов в зоне пересадки на Люблинско-Дмитровскую линию.
Строительство Большой кольцевой линии — крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина БКЛ составит более 70 километров, на ней расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров. Завершить работы на новой ветке планируют в этом году.