Под центром Москвы будет начато строительство подземного участка для соединения Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги.
Сейчас власти Москвы ищут решение для самого сложного участка на МЦД-5. Наиболее оптимальным видится прокладка путей под землей, рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Есть план, что на этом участке разместятся четыре остановочных пункта. Нырнет поезд в тоннель возле станции метро „Рижская“, затем будет еще три остановочных пункта — в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции метро „Китай-город“. Это самый сложный путь, но и самый оптимальный, так как позволяет связать МЦД-5 с метро и выйти на Павелецкий вокзал», — пояснил для жителей Москвы глава Стройкомплекса.
Общая длина подземного участка составит около 12 км.