Работы по формированию транспортно-пересадочного узла «Нижегородская» подошли к концу одновременно с запуском БКЛ. Об этом рассказал заммэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
— Основой самого большого ТПУ в Европе стала станция «Нижегородская» <…>, наряду с одноименными станции Московского центрального кольца (МЦК), четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), — пояснил Андрей Бочкарёв.
Как сообщил заммэра Москвы, в составе ТПУ «Нижегородская» возвели объединенное здание эксплуатационного персонала с зоной пересадки пассажиров, а также с центром их обслуживания. Также Андрей Бочкарёв отметил, что на подземном уровне здания с атриумом разместили терминал № 2, зону распределения пассажиропотоков.
Центральным объектом крупного ТПУ сделали стелу «Московские кольца» высотой в 15 метров.