Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал жителям города, что завершено соединение перехода между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро.
«В зоне пересадки завершена проходка горным способом подземного перехода и выполнена гидроизоляция чугунной обделки, сейчас ведутся монолитные работы. Для примыкания к исторической станции демонтирована кирпичная стена — последняя преграда, отделяющая старую „Электрозаводскую“ от новой», — отметил Андрей Бочкарев.
В подземной части пересадочного узла специалисты начали монтировать инженерные системы и отделку пассажирской зоны. Проводят работы по облицовке полов и стен гранитом, а также устройству архитектурного освещения.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов проинформировал, что выполненное примыкание «Электрозаводской» БКЛ в Москве к исторической станции синей ветки не нарушает уникальный облик последней. Он также пояснил, что восстановление элементов, утраченных за годы хранения горельефов на складе, осуществляется на основании рекомендаций архитекторов, технологов и архивных фотографий.
Отмечается, что с 2011 года при участии компании построено 75 станций, свыше 160 км путей и 11 электродепо в Москве. С 1 марта 2023 года полностью открыто движение по БКЛ, которая стала самой протяженным в мире 70-километровым метрокольцом, на котором расположена 31 станция.