По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, оборот модной индустрии столицы за последние 5 лет вырос в полтора раза. По итогам прошедшего года он превысил 255 млрд руб.
«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа „Сделано в Москве“. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии», — сообщила заммэра Москвы.
По словам Cергуниной, в онлайн-шоуруме проекта сейчас представлено порядка 15 000 предметов обуви, одежды, украшений и аксессуаров, что составляет 40% от общего объёма товаров.
Кроме онлайн-площадки, столичные бренды представляют свою продукцию в пяти фирменных оффлайн-магазинах. Также в рамках проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны «Сделано в Москве», в двух из которых все желающие могут создать свои модные образы.