Москва. Северо-Восточный
административный округ
Опубликовано 02 Сен 2025 в 13:43 | Текст: Звёздный Бульвар

Более 40 процентов товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» представляют индустрию моды

Более 40 процентов товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» представляют индустрию моды
Более 40 процентов товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» представляют индустрию моды. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэрa и Правительства Мocквы

По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, оборот модной индустрии столицы за последние 5 лет вырос в полтора раза. По итогам прошедшего года он превысил 255 млрд руб.

«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа „Сделано в Москве“. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии», — сообщила заммэра Москвы.

По словам Cергуниной, в онлайн-шоуруме проекта сейчас представлено порядка 15 000 предметов обуви, одежды, украшений и аксессуаров, что составляет 40% от общего объёма товаров.

Кроме онлайн-площадки, столичные бренды представляют свою продукцию в пяти фирменных оффлайн-магазинах. Также в рамках проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны «Сделано в Москве», в двух из которых все желающие могут создать свои модные образы.

Читайте также