Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:20 | Текст: Анна Михайлова

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

В Москве вдвое выросло количество электронных обращений за получением услуг в прошлом году. Речь идет об услугах в социальной сфере, о чем рассказали в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Как уточняется, в общей сложности за прошлый год жители Москвы получили 1,6 млн государственных услуг в социальной сфере.

Также в пресс-службе мэра и правительства Москвы рассказали о том, что за прошлый год выросло количество вакансий, зарегистрированных в городском банке.

«В прошлом году было трудоустроено 114,4 тыс. человек, 19 тыс. прошли профессиональное переобучение», — отмечается в сообщении.

Читайте также

Собянин: Торговый оборот Москвы и Белоруссии за два года вырос почти на 30%

Почти в половину увеличился туристический оборот

23 Дек 2024 в 15:23

Иностранные эксперты познакомились с возможностями будущего кластера видеоигр в Москве — Сергунина

Проведено более 50 встреч с зарубежными и столичными экспертами

23 Дек 2024 в 14:19

«Зима в Москве»: гости Петровского путевого дворца встретятся с героями сказок

Главной темой новогодней программы станут русские сказки

23 Дек 2024 в 14:08

Столичные школьники собирают новогодние посылки для участников СВО

Учащиеся плетут маскировочные сети и встречаются с героями СВО

23 Дек 2024 в 09:57

Опрос
Нынешнее время года просто немыслимо без снега. Это заставляет задуматься, как лучше провести досуг. А какие зимние развлечения больше всего любите вы?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело