Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:20 | Текст: Анна Михайлова

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

В Москве вдвое выросло количество электронных обращений за получением услуг в прошлом году. Речь идет об услугах в социальной сфере, о чем рассказали в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Как уточняется, в общей сложности за прошлый год жители Москвы получили 1,6 млн государственных услуг в социальной сфере.

Также в пресс-службе мэра и правительства Москвы рассказали о том, что за прошлый год выросло количество вакансий, зарегистрированных в городском банке.

«В прошлом году было трудоустроено 114,4 тыс. человек, 19 тыс. прошли профессиональное переобучение», — отмечается в сообщении.

Читайте также

Собянин: Около 2,5 тыс. жителей переедут в новые дома по реновации в Гольянове

Также обустроена территория вокруг комплекса

19 Ноя 2024 в 16:00

Более 30 творческих учебных заведений Москвы присоединились к проекту «Урок со звездой» — Сергунина

Уроки московских школьников посетили Юрий Башмет, Игорь Бутман, Надежда Бабкина и другие представители культуры

19 Ноя 2024 в 14:22

Сергей Собянин: Предпринимательские классы открыты в 214 школах Москвы

Ученики имеют возможность получить настоящий бизнес-опыт

19 Ноя 2024 в 09:28

Опрос
Нынешнее время года просто немыслимо без снега. Это заставляет задуматься, как лучше провести досуг. А какие зимние развлечения больше всего любите вы?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело