Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:20 | Текст: Анна Михайлова

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

В Москве вдвое выросло количество электронных обращений за получением услуг в прошлом году. Речь идет об услугах в социальной сфере, о чем рассказали в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Как уточняется, в общей сложности за прошлый год жители Москвы получили 1,6 млн государственных услуг в социальной сфере.

Также в пресс-службе мэра и правительства Москвы рассказали о том, что за прошлый год выросло количество вакансий, зарегистрированных в городском банке.

«В прошлом году было трудоустроено 114,4 тыс. человек, 19 тыс. прошли профессиональное переобучение», — отмечается в сообщении.

Читайте также

Пострадавшие из Курской области в ближайшие часы поступят в клиники Москвы

Пострадавших примет Научно-исследовательский институт (НИИ) скорой помощи имени Н.В. Склифосовского

08 Авг 2024 в 14:12

Гости «Москвы 2030» могут совершить виртуальную поездку в Петербург

Пассажиры мультимедийного поезда увидят знакомые города и знаковые достопримечательности

08 Авг 2024 в 10:32

«Лето в Москве»: для горожан проведут тренировки на развитие координации

Познать себя и свое тело горожане смогут на занятиях по йоге

08 Авг 2024 в 09:33

Собянин сообщил о создании в Москве кинокластера мирового уровня

Проводится модернизация киностудии им. Горького

07 Авг 2024 в 17:39

Собянин: Москва готова принять на лечение пострадавших из Курской области

Готовится к выезду команда столичных врачей

07 Авг 2024 в 15:26

Опрос
С наступлением теплых денечков многие задумались, где провести отпуск. А вы куда планируете поехать летом?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело