Москва. Северо-Восточный
административный округ
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:20 | Текст: Анна Михайлова

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

В Москве вдвое выросло количество электронных обращений за получением услуг в прошлом году. Речь идет об услугах в социальной сфере, о чем рассказали в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Как уточняется, в общей сложности за прошлый год жители Москвы получили 1,6 млн государственных услуг в социальной сфере.

Также в пресс-службе мэра и правительства Москвы рассказали о том, что за прошлый год выросло количество вакансий, зарегистрированных в городском банке.

«В прошлом году было трудоустроено 114,4 тыс. человек, 19 тыс. прошли профессиональное переобучение», — отмечается в сообщении.

Читайте также

Собянин: Около 200 социальных объектов будет построено в Москве в ближайшие годы

В столице создаётся комфортная и сбалансированная городская среда

08 Авг 2025 в 16:49

Сергей Собянин открыл первое в ТиНАО электродепо «Столбово»

Глава города также поздравил строителей с профессиональным праздником

08 Авг 2025 в 16:02

Собянин рассказал, как устроен новый филиал поликлиники «Троицкая» в Коммунарке

Для врачей и пациентов создана комфортная среда

08 Авг 2025 в 09:30