Москва. Северо-Восточный
административный округ
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:20 | Текст: Анна Михайлова

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

В Москве вдвое выросло количество электронных обращений за получением услуг в прошлом году. Речь идет об услугах в социальной сфере, о чем рассказали в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Как уточняется, в общей сложности за прошлый год жители Москвы получили 1,6 млн государственных услуг в социальной сфере.

Также в пресс-службе мэра и правительства Москвы рассказали о том, что за прошлый год выросло количество вакансий, зарегистрированных в городском банке.

«В прошлом году было трудоустроено 114,4 тыс. человек, 19 тыс. прошли профессиональное переобучение», — отмечается в сообщении.

Читайте также

Собянин: Стационары кратковременного пребывания работают в 29 больницах Москвы

За прошедший год был выполнено более 170 000 операций по восьми профилям

23 мая 2025 в 09:41

Собянин: «Технополис Москва» станет одним из крупнейших промцентров Европы

Площадь промышленной инфраструктуры технополиса занимает 1,6 млн м²

23 мая 2025 в 09:25

Собянин: В основной капитал Москвы за год инвестировали более 8,1 трлн рублей

В столице реализуется свыше 750 инвестиционных проектов

22 мая 2025 в 10:13