Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:20 | Текст: Анна Михайлова

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

В Москве вдвое выросло количество электронных обращений за получением услуг в прошлом году. Речь идет об услугах в социальной сфере, о чем рассказали в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Как уточняется, в общей сложности за прошлый год жители Москвы получили 1,6 млн государственных услуг в социальной сфере.

Также в пресс-службе мэра и правительства Москвы рассказали о том, что за прошлый год выросло количество вакансий, зарегистрированных в городском банке.

«В прошлом году было трудоустроено 114,4 тыс. человек, 19 тыс. прошли профессиональное переобучение», — отмечается в сообщении.

Читайте также

Собянин отметил высокую роль технологий в раскрытии преступлений в Москве

В мероприятии приняли участие руководители правоохранительных ведомств региона, органов госвласти

23 Янв 2025 в 15:32

Сергунина: Почти 4,8 тысячи компаний разместили свои проекты на московской карте инноваций

Благодаря платформе российские инноваторы находят деловых партнеров

23 Янв 2025 в 14:30

Вице-мэр Ракова: 95% студентов столичных колледжей находят работу в первый год после выпуска

Почти все выпускники московских колледжей сразу трудоустраиваются по профессии

23 Янв 2025 в 13:48

Художественным руководителем театра «Ленком» станет Владимир Панков

Марк Варшавер займет должность президента

23 Янв 2025 в 09:20

Опрос
Нынешнее время года просто немыслимо без снега. Это заставляет задуматься, как лучше провести досуг. А какие зимние развлечения больше всего любите вы?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело