Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:20 | Текст: Анна Михайлова

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

В Москве вдвое выросло количество электронных обращений за получением услуг в прошлом году. Речь идет об услугах в социальной сфере, о чем рассказали в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Как уточняется, в общей сложности за прошлый год жители Москвы получили 1,6 млн государственных услуг в социальной сфере.

Также в пресс-службе мэра и правительства Москвы рассказали о том, что за прошлый год выросло количество вакансий, зарегистрированных в городском банке.

«В прошлом году было трудоустроено 114,4 тыс. человек, 19 тыс. прошли профессиональное переобучение», — отмечается в сообщении.

Читайте также

Собянин рассказал, каким будет цирк на проспекте Вернадского после реконструкции

Вместимость зрительного зала увеличится до 5 тыс. мест

31 Янв 2025 в 13:59

Сергей Собянин: Платформой «Электронный дом» пользуются более 2,1 млн человек

Проект позволяет эффективно управлять многоквартирным домом онлайн

31 Янв 2025 в 12:53

Сергей Собянин утвердил выделение гранта Российскому научному фонду

Средства будут использованы для поддержки проектов московских исследователей

30 Янв 2025 в 14:18

Опрос
В последнее время на улицах города можно заметить всё больше курьеров, которые доставляют самые разные товары. А Вы пользуетесь доставкой?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело