Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 23 мая 2022 в 15:19 | Текст: Звёздный Бульвар

Депутат МГД Артемьев: Обновление парка наземного транспорта столицы ориентировано на отечественного производителя

Обновление парка наземного транспорта в Москве строго ориентировано на отечественного производителя. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, летчик-космонавт РФ Олег Артемьев.

«Проводимая уже десятилетие замена парка общественного транспорта в Москве строго ориентирована на отечественного производителя. Эта стратегия оправдала себя в долгосрочной перспективе: только отечественные производители могли обеспечивать запросы многомиллионного города на новые электробусы, трамваи и вагоны. Только наши, местные производства могли гибко реагировать на те требования, которые возникали в процессе эксплуатации техники в условиях Москвы», – сказал Олег Артемьев.

Парламентарий отметил, что Москва была и остается крупным заказчиком для отечественных предприятий.

«Так в парке наших электробусов появились транспортные средства большой вместимости – с гармошкой. Совершенствуются зарядные устройства для электротранспорта, учитывая, что маршруты в Москве длинные, и требуется увеличивать время хода. Инженеры создали разработки с обратным пантографом, чтобы это устройство не увеличивало вес электробуса. То, что производства были сосредоточены в России, позволило обновлять парк даже в период пандемии. Все это было бы невозможно, если бы в вопросах обновления парка мы ориентировались на импорт. В России приобретено 85% пригородных поездов, 70% трамваев, 90% вагонов метро и электробусов. Это значительная доля, которая демонстрирует, что отечественные производители способны обеспечить крупнейший город страны», – сказал Олег Артемьев.

Также Олег Артемьев добавил, что, по данным столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, город за 10 лет приобрел порядка 11 тыс. единиц наземного транспорта.

«Проводится большая работа по изучению отклика пассажиров, они оценивают удобство новых транспортных средств. И очень важно, что между производителем и пассажиром сокращается дистанция. Так появляются вагоны с более широкими дверями, мягкими креслами, зарядками и беспроводным интернетом. Таким образом, создается продукция, которая ориентирована на своего потребителя – более удобная, комфортная, учитывающая особенности нашего города, запросы москвичей», – считает депутат.

Олег Артемьев подчеркнул, что для Москвы важны сохранение природы, чистота воздуха и воды.

«Каждый москвич понимает, что в таком многомиллионном городе необходимо всеми силами снижать объем выбросов от транспорта в атмосферу, поэтому в число запросов москвичей входит и такой фактор, как экологичность транспорта, что дает возможность производителю расширять объемы производства транспорта на возобновляемых видах топлива. На очереди – водородный транспорт, который также является одним из перспективных направлений», – заявил Олег Артемьев.

По словам парламентария, ориентация на отечественного производителя позволила не просто обеспечить пассажиров современным и удобным транспортом.

«Это позволило дать возможность для развития самых передовых технологий», – резюмировал Олег Артемьев.

Читайте также

Собянин: Около 2,5 тыс. жителей переедут в новые дома по реновации в Гольянове

Также обустроена территория вокруг комплекса

19 Ноя 2024 в 16:00

Более 30 творческих учебных заведений Москвы присоединились к проекту «Урок со звездой» — Сергунина

Уроки московских школьников посетили Юрий Башмет, Игорь Бутман, Надежда Бабкина и другие представители культуры

19 Ноя 2024 в 14:22

Сергей Собянин: Предпринимательские классы открыты в 214 школах Москвы

Ученики имеют возможность получить настоящий бизнес-опыт

19 Ноя 2024 в 09:28

Опрос
Нынешнее время года просто немыслимо без снега. Это заставляет задуматься, как лучше провести досуг. А какие зимние развлечения больше всего любите вы?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело