Москва. Северо-Восточный
административный округ
Опубликовано 06 Июн 2023 в 15:57 | Текст: Звёздный Бульвар

Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу

Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу
Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Программа «Сделано в Москве» помогает столичному бизнесу разместить свою продукцию на крупных городских мероприятиях, ярмарках и на витринах маркетплейсов, что способствует росту интереса к местным производителям. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Бренд «Сделано в Москве» помогает привлечь внимание покупателей, партнеров. Сейчас в рамках программы московские производители одежды, продуктов, детских товаров могут показать свою продукцию как в реальном, так и в виртуальном формате – на популярных маркетплейсах. Оба канала продаж заслуживают внимания – если на ярмарке столичные покупатели приходят с намерением оценить, попробовать, примерить, потрогать – и сразу купить, то продажи на маркетплейсах дают возможность доставить продукцию потребителям по всей стране, и онлайн-торговля только растет. Развивать оба варианта важно, и московские производители при поддержке города могут показать свои товары без лишних затрат», – заявил Валерий Головченко.

По словам депутата, на товары местного производства есть стабильно растущий спрос со стороны наших потребителей.

«Многие покупатели готовы покупать местное, быть уверенными в том, что продавец отвечает за свои слова и не спрячется за границей. И этот спрос важно удовлетворить. Сейчас в Москве под руководством мэра Сергея Собянина запущена разноплановая, многоформатная система поддержки бизнеса, продвижения московских компаний, и она дает видимые результаты. Только в ярмарках «Сделано в Москве», которые прошли в рамках Московской недели предпринимательства, приняли участие свыше 80 московских компаний. Выход на площадки дал многим участникам заметный рост продаж, прирост пула клиентов», – отметил депутат Мосгордумы.

Валерий Головченко добавил, что для полноценного импортозамещения недостаточно только наращивания производственных мощностей, важно развивать и каналы продаж, и сопутствующие отрасли – рекламу, ИТ-разработки. По словам депутата, в Москве эта работа ведется успешно.

Читайте также

Собянин: Парковка на улицах Москвы 12–14 июня будет бесплатной

Исключением станут парковки со шлагбаумом

06 Июн 2025 в 16:03

Собянин: В Бутырском районе создадут современный городской квартал

Строительство нового квартала позволит создать более 1100 мест применения труда

06 Июн 2025 в 12:45

Завершена реставрация павильона «Карелия» на ВДНХ — Сергей Собянин

Работа по восстановлению главного барельефа заняла 2 года

06 Июн 2025 в 09:32

Сергей Собянин провел личный прием граждан

Мэр Москвы ответил на вопросы о строительстве пожарного депо и моста через реку Яуза

05 Июн 2025 в 15:56