Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 01 Июн 2023 в 10:54 | Текст: Звёздный Бульвар

Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг – постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов

Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг – постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов
Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг - постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В Москве продолжается работа по развитию сервисов портала mos. ru – государственные услуги и процедуры их предоставления постоянно совершенствуются. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Создание цифровой экосистемы Москвы, запущенное под руководством мэра столицы Сергея Собянина, позволило разработать множество удобных и полезных сервисов. Цифровые решения столицы – это пример для других регионов и даже стран. Но лидерские позиции требуют постоянной работы над собой. Цифровизация государственных, муниципальных услуг продолжается, а это означает, что и сервисы должны становиться удобнее для конечного пользователя», – сказала Людмила Гусева.

На портале mos. ru на данный момент можно найти новости городской жизни, записаться к врачу, оформить пособия и решить другие вопросы, ради которых раньше требовалось куда больше усилий, чем просто включить компьютер, подчеркнула депутат.

«Переход в онлайн открыл множество возможностей, и в этом процессе невозможно поставить точку. Но очень важно, чтобы главным качеством этих сервисов оставалась простота пользования, и каждому человеку должно быть понятно, как пользоваться той или иной возможностью. Поэтому раздел «Помощь», который открылся недавно на портале mos. ru, будет полезен каждому», – рассказала Людмила Гусева.

Раздел инструкций, который появился на сайте, объединил на одной странице множество пошаговых алгоритмов, которые помогут человеку, живущему и работающему в столице, отметила парламентарий.

«От самых простых и распространенных – например, как оформить карту москвича или запросить необходимую справку, до того, куда сообщать о диком животном в городе. Это поможет тысячам людей не просто найти ответ на свой вопрос, но даст уверенность – в нашем городе есть ресурсы для помощи в любой ситуации и получить помощь можно в пару кликов. У цифровизации нет границ, она дает новое качество нашей жизни, и поэтому цифровые услуги должны развиваться на пользу горожан. Москва должна продолжать эту работу на высоком уровне», – заключила Людмила Гусева.

Читайте также

Сурганова выступила перед военнослужащими в Едином пункте отбора на военную службу по контракту в Москве

Единый пункт отбора на военную службу по контракту открылся в Москве 1 апреля 2023 года

23 Июл 2024 в 17:08

Поступившие на службу в Москве контрактники получат единовременную выплату 1,9 млн рублей

При этом сохраняются все ранее установленные городом меры поддержки участников СВО

23 Июл 2024 в 14:39

В Депторге сообщили о популярности летних кафе у городских бассейнов

За время жаркой погоды городские бассейны посетили уже более 50 тысяч человек

23 Июл 2024 в 12:52

Сергей Собянин: С 2010 года в Москве благоустроены 42 набережные

В этом году обустроят Кадашевскую набережную

23 Июл 2024 в 10:53

Лето в Москве: какие открытые мероприятия проведут культурные центры столицы

Тем, кто любит поделки из необычных материалов, понравится творческий мастер-класс «Ловец снов»

23 Июл 2024 в 10:21

Опрос
С наступлением теплых денечков многие задумались, где провести отпуск. А вы куда планируете поехать летом?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело