Москва. Северо-Восточный
административный округ
Опубликовано 27 Апр 2022 в 08:47 | Текст: Звёздный Бульвар

Депутат МГД Степан Орлов: Развитие пешеходной инфраструктуры позитивно скажется на экологии города

Строительство пешеходных мостов в Москве является необходимым элементом повышения связности дорожно-тротуарной сети, которое также окажет положительное влияние на экологию столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Несмотря на мощное санкционное давление, Москва продолжает развитие городской транспортной системы и дорожно-тротуарной сети. Одним из обязательных элементов этой сети являются новые пешеходные маршруты, которые связывают между собой столичные районы. Сегодня в Москве запланировано строительство четырех пешеходных мостов – они соединят территории как в центре города, так и в спальных районах», – сказал Степан Орлов.

Депутат отметил, что Москва-река и другие водные артерии города – это большой рекреационный потенциал.

«Набережные всегда становятся центрами притяжения для жителей, туристов. Строительство новых мостов создаст новые интересные экскурсионные и прогулочные маршруты. Особенно это важно в связи с активным развитием внутреннего туризма, который мы наблюдаем в последнее время», – пояснил парламентарий.

Как сказал СтепанОрлов, один из мостов, который соединит Крымскую и Болотную набережные, образует новый длинный пешеходный маршрут от Воробьевых гор через Парк Горького и «Музеон» к острову Балчуг и «ГЭС-2», которая в ближайшие годы станет значимой культурной доминантой,

«Другой мост, в районе Нагатинского затона, свяжет жилые кварталы и будущую станцию метро. Два моста в районе Хорошево-Мневники обеспечат жителей доступом к обширным зеленым зонам. Каждый из этих мостов, уверен, будет очень востребован жителями и гостями Москвы», – подчеркнул Степан Орлов.

По мнению вице-спикера Мосгордумы, развитие пешеходной инфраструктуры окажет положительное влияние и на экологию города.

«Одной из причин автомобилизации столицы, которая шла гигантскими темпами в девяностых и нулевых, была неразвитость дорожно-транспортной системы. Пройти даже сравнительно небольшое расстояние пешком не всегда было комфортно и безопасно, поэтому при первой же возможности люди покупали машину», – сказал Степан Орлов.

Поэтому, по мнению вице-спикера столичного парламента, необходимо и дальше развивать удобные пешеходные маршруты, вести системную работу по повышению связности между городскими территориями.

«Если в Москве будет создаваться и совершенствоваться удобная, безопасная пешеходная инфраструктура, к тому же дополненная возможностями разветвленной сети общественного транспорта, городского велопроката, кикшеринга, велодорожками, – множество людей выберут жизнь без автомобиля, что прямо скажется на количестве вредных выбросов в атмосферу», – заключил Степан Орлов.

Читайте также

В ОЭЗ «Технополис Москва» проведут ярмарку вакансий

Участники мероприятия смогут пообщаться с представителями HR-департаментов компаний — резидентов ОЭЗ

18 Апр 2025 в 16:42

Гостей фестиваля «Пасхальный дар» ждут театральные постановки и концерты

Благотворительный фестиваль «Пасхальный дар» проводится в юбилейный, 10-й раз

18 Апр 2025 в 16:40

Результаты первой в России программы по поддержке рождаемости оценили в Москве

Проект «Стану мамой» — важный шаг для столичного здравоохранения

18 Апр 2025 в 16:37

На Московской неделе интерьера и дизайна столичный бизнес представит свои товары на коллективном стенде

Участие в выставке в рамках коллективного стенда — одна из ключевых мер городской поддержки бизнеса

18 Апр 2025 в 16:32

Собянин: Новая эстакада поможет сократить время на дорогу для жителей ВАО

Новый дорожный объект появится в Ивановском

18 Апр 2025 в 11:23