Для обслуживания Большой кольцевой и радиальных линий метро в столице строят три электродепо: «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» (в проекте — «Саларьево»). У «Аминьевского» в районе улицы Генерала Дорохова уже построен метромост с тремя ветками, которые соединят депо с БКЛ.
Электродепо «Южное» в районе Братеево будет обслуживать составы Замоскворецкой линии метро.
В электродепо «Столбово» сейчас сооружают три соединительные ветки для перегона поездов Сокольнической и Троицкой линий.
«Так же проектируем электродепо «Бирюлёвское» на юге Москвы, которое будет обслуживать одноимённую перспективную ветку. Реконструируем «Владыкино» и «Выхино», — отметил Сергей Собянин в своём телеграм-канале.
Тем временем в Москве завершилось благоустройство территорий возле четырёх новых станций БКЛ «Варшавская», «Каширская», «Печатники», «Сокольники». В сумме это больше 35 гектаров.
«Привели в порядок существующие пешеходные маршруты, сделали новые. Построили удобные подъезды к станциям», — сообщил мэр.
Кроме того, у новых станций убрали под землю воздушные кабельные линии и модернизировали систему водостока. Установили на пешеходных переходах опоры контрастного освещения и построили удобные съезды для маломобильных граждан. Современные остановки городского транспорта оборудовали зарядными слотами. Сделали парковки.