Специалисты приступили к изготовлению металлических арок, которые станут основным элементом дизайна платформы станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, расположенной на границе Марьиной рощи (СВАО) и Мещанского района ЦАО. Об этом сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
– Первые пилоны из нержавеющей стали в виде арочных порталов готовы, – сказал Андрей Бочкарёв. – Всего изготовят 16 пилонов, после чего они поступят на стройплощадку. С каждой стороны платформы будет по восемь порталов, через которые пассажиры будут проходить к поездам. Светодиодные светильники на кромках арок подчеркнут их форму. Дизайн станции был выбран по результатам открытого архитектурного конкурса.
По словам Бочкарева, специалисты планируют начать монтаж металлических пилонов после возведения основных конструкций платформы.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что монолитные работы на станции завершены на 90%. Гидроизоляция выполнена на 87%, продолжается монтаж инженерных систем станции.
Станция «Рижская» БКЛ расположена на глубине 63 метров, поэтому эскалаторы являются одними из самых длинных в метро – 95 метров каждый.