Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2024 в 07:00 | Текст: Иван ПЕТРОВ

Качество обслуживания на почте читателей в основном устраивает – итоги опроса «ЗБ»

Жительница района Марфино недовольна работой местного почтового отделения. По её словам, сотрудники бывают невежливы и в отделении часто образуются очереди. Мы поинтересовались у читателей, как обстоят дела на почте в их районах.

Участие в опросах на сайте и в телеграм-канале «ЗБ» приняли более 200 человек. Из них 26% ответили, что абсолютно довольны своим почтовым отделением: сотрудники там работают приветливые и очередей почти не бывает. Ещё 28% сообщили, что у них тоже нет особых нареканий, разве что иногда посетителей принимают дольше обычного. А вот 22% респондентов отметили, что надеются на повышение качества обслуживания, нынешним уровнем они не очень довольны. Ещё 24% признались, что практически не бывают на почте.

Сегодня стартовал очередной опрос. Читательница Эльвира из Отрадного рассказала, что она вместе с соседями по подъезду собирает пальчиковые батарейки. И поинтересовалась, куда лучше их сдать на переработку. Наш следующий вопрос: Как вы избавляетесь от старых батареек?

Варианты ответов: «Коплю, а потом отношу в пункт переработки», «Складываю в ёмкость, которую установили в подъезде/на работе», «Просто выбрасываю в урну», «У меня нет приборов на батарейках».

Читайте также

В горы вслед за любимым

Геолог из Северного покорила гималайский пик, несмотря на муссон и ливни

22 Ноя 2024 в 06:00

Бюджет Москвы будет социальным

Принят главный финансовый закон города

19 Ноя 2024 в 07:00

Опрос
Нынешнее время года просто немыслимо без снега. Это заставляет задуматься, как лучше провести досуг. А какие зимние развлечения больше всего любите вы?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело