Столичная Торгово-промышленная палата предложила Правительству Москвы провести осенью очередной этап акции «Миллион призов». Об этом сообщил президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.
Удобно жителям, выгодно бизнесу
Как отметил Платонов, инициатива поступила от столичных предпринимателей. Проведение акции позволит оказать поддержку бизнесу, который сейчас испытывает сильное давление санкций.
— Мы предоставляем возможность людям, которые примут участие в онлайн-голосовании в сентябре, получить призовые баллы и обменять их на скидки и бонусы при покупке товаров, — сказал Платонов.
Акцию предлагают приурочить к выборам муниципальных депутатов, которые пройдут с 9 по 11 сентября этого года. Москвичи, принявшие участие в элект ронном голосовании, автоматически получат право принять участие в розыгрыше призов.
По оценкам экспертов, москвичи давно оценили, насколько удобно выражать свою гражданскую позицию в режиме онлайн. Эти факты наглядно подтверждает и статистика: в 2019 году во время выборов в Мосгордуму явка на электронное голосование составила 92,3%; в 2020 году в голосовании, связанном с поправками в Конституцию РФ, явка выросла до 96,3%; а в 2021-м во время парламентских выборов этот показатель достиг 96,5%.
Для развития наших брендов
Как говорят в Торгово-промышленной палате, участие такого количества москвичей в программе даст дополнительный стимул развитию предпринимательства в столице.
«Миллион призов» — шанс для многих компаний рассказать о своих товарах миллионам возможных покупателей. Пока с рынка уходят крупные иностранные бренды, их московские конкуренты могут рассчитывать на приток новых клиентов. Особенно это касается кафе, ресторанов и торговых сетей. Получив скидки на покупки, люди придут в новые для них места и, возможно, в будущем станут постоянными их клиентами. А льготные, проданные со скидкой билеты в театры и музеи привлекут в залы новых зрителей.
Нужные товары со скидкой
Но «Миллион призов» интересен не только бизнесу. Акция выгодна и самим москвичам. Проголосовав онлайн и получив право на скидку, горожане потратят свои деньги на реально необходимые им вещи. К примеру, подешевле купят одежду и обувь на осень, товары для детей или для дома.
По информации Торгово-промышленной палаты, столичные предприниматели даже готовы предоставить в качестве призов 100 автомобилей.
О своём желании принять участие в акции уже объявили компания Zenden, выпускающая обувь, сеть ресторанов «Мясо&Рыба», а также «Детский мир».
По мнению PR-директора сети магазинов для детей Натальи Рычковой, «Миллион призов» даст возможность покупателям выбрать для себя наиболее актуальный формат приза.
— Акция имеет важную социальную направленность, поддерживает горожан скидками и бонусами, а бизнес — новыми покупателями, — сказала она.
Рычкова отметила, что в их торговой сети скидками на школьную форму и на канцтовары смогут воспользоваться родители, которые отправляют детей на учёбу.