Устройство монолита станционного комплекса «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро выполнено на 62%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На станции «Физтех» уложено более 32 тысячи кубометров бетона, ведется бетонирование основных конструкций, гидроизоляция и вынос сетей из зоны строительства», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, завершен подготовительный этап устройства ограждающих конструкций котлована, выполненный методом «стена в грунте». Также закончена разработка грунта котлована станционного комплекса с тупиками длиной более 600 метров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что продолжается возведение свода платформенной части станции из монолитного железобетона с применением передвижной металлической опалубки.
Кроме того, ведется внутреннее обустройство перегонных тоннелей и возведение конструкций притоннельных сооружений.
У станции будет два вестибюля. В северном – на Дмитровском шоссе – выполняется бетонирование плиты основания. В южном – на бульваре Академика Ландау – продолжается устройство стен.
Длина строящегося северного участка продления Люблинско-Дмитровской линии составляет около 6 км. Он включает три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».