На станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро началась архитектурная отделка пересадочного узла на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
– Мы продолжаем сооружение пересадки между станциями «Рижская» Большого кольца и Калужско-Рижской линии, – сказал Андрей Бочкарёв. – Сейчас монтируются инженерные системы, ведутся архитектурно-отделочные работы. На полу перехода укладываются гранитные плиты, готовится отделка стен мрамором.
По словам Бочкарёва, в сводовой части начат монтаж панелей-зонтов, которые обладают водозащитными свойствами, но будут служить в основном украшением потолка.
Пересадка защищена от влаги гидроизоляцией, которой уделено большое внимание: строительство «Рижской» идет на глубине более 60 метров, в сложных геологических условиях.
Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор Программы развития московского метро) Юрий Кравцов, на станции также продолжаются монолитные работы, возводятся конструкции пассажирской платформы. Продолжается установка эскалаторов и инженерных систем, в том числе cиловых и слаботочных кабелей, трубопроводов и воздуховодов.