Отделочные работы начались на пересадке со станции «Марьина Роща» БКЛ метро на одноименную станция Люблинско-Дмитровской линии. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
– Пересадочный узел соединит две одноименные станции глубокого заложения Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линии, – отметил Бочкарев. – В пешеходных коридорах началась облицовка гранитом полов и стен, а в технологических помещениях приступили к кирпичной кладке.
Заместитель мэра пояснил, что пересадка будет осуществляться из подходного коридора, являющегося продолжением центрального зала станции Большого кольца.
– Пассажиры поднимутся по лестницам в трех пешеходных ходках на уровень малого наклонного хода, по которому эскалаторы выведут их в промежуточный зал, откуда вновь по лестницам попадут на станцию Люблинско-Дмитровской линии, – добавил Бочкарев.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков уточнил, что работы продолжаются и в малом наклонном ходе пересадки, где установят четыре эскалаторные ленты длиной 30 м. На сегодняшний день под них уже выставляются опоры.
В пресс-службе напомнили, что станция «Марьина Роща» сооружается на пересечении 3-го проезда Марьиной Рощи и улице Шереметьевская. Она входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, включающего станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов планируется в 2022 году.