Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 27 Сен 2024 в 10:00 | Текст: Михаил КОФАНОВ

На станции «Марьина Роща» пассажирам метро помогает цифровой ассистент

На станции «Марьина Роща» пассажирам метро помогает цифровой ассистент
Такая интерактивная стойка стала первой в Москве. Фото: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы

На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро появилась интерактивная стойка «Живое общение» — первая подобная в столице. Здесь пассажиры могут пообщаться с виртуальной помощницей Александрой, которая появляется на экране.

Цифровая ассистентка поможет приобрести билеты и сувенирную продукцию, с её помощью можно построить маршрут на интерактивной схеме подземки или связаться с оператором контакт-центра «Московский транспорт».

К слову, на станции БКЛ «Марьина Роща» есть и другие новинки. Например, подсветка под потолком, которая подскажет, насколько загружены вагоны прибывающего поезда, и проекторы — они выводят полезную информацию, к примеру прогноз погоды, на своды эскалатора.

Читайте также

Китайские колёса подойдут, но больше для города

Отечественная зимняя резина немного дороже, зато надёжнее

20 Ноя 2024 в 05:00

На Алтуфьевском шоссе загнули разметку

Перед проектируемым проездом №2257 обращайте внимание на новую траекторию полос

13 Ноя 2024 в 12:00

Опрос
Нынешнее время года просто немыслимо без снега. Это заставляет задуматься, как лучше провести досуг. А какие зимние развлечения больше всего любите вы?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело