На платформе станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начались отделочные работы. Об этом сегодня сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.
– На станции «Марьина Роща» БКЛ метро приступили к отделочным работам в зоне платформенного участка, – отметил Бочкарёв. – Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. На данный момент уже уложено 1,9 тыс. кв. м камня.
Он добавил, что «Марьина Роща» является одной из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ, а главной особенностью ее архитектурного облика станет ассоциация с убранством старинных усадеб.
– Акцент сделают на колонны – им придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра, – пояснил Бочкарёв. – Это позволит создать ощущение старины и эстетики фарфора.
Гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, комментарий которого приводит пресс-служба, отметил, что подходят к концу монолитные работы по устройству платформенной части в среднем и левом станционных тоннелях, а в перегонах на всем северо-восточном участке завершается устройство верхнего строения пути, ведется монтаж инженерных систем.
– Параллельно ведутся работы на пересадке с Большой кольцевой линии на Люблинско-Дмитровской линию, – сказал Жуков. – Строители уже отделывают стены и полы в соединительных коридорах между одноименными станциями «Марьина Роща». В скором времени они приступят к монтажу эскалаторов из четырех подвижных лент.
Станция «Марьина Роща» будет образовывать не только пересадочный узел с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии, но и с будущей платформой Московского центрального диаметра (МЦД).