Объем монолита, задействованный при строительстве станции «Кленовый бульвар», соразмерен с конструктивом трех станций метро. Об этом рассказал заммэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Как напомнил Бочкарёв, метростроители в Москве вели возведение станции «Кленовый бульвар» в котловане рекордной длины, которая составила 644 метра. Из этого метража 452 метра — это зона путевого развития.
— Она включает группу камер съездов для перехода подвижного состава с одного пути на другой, два оборотных тупика и пункт технического осмотра поездов. Каждый тупик предназначен для оборота и ночного отстоя одного восьмивагонного состава, — пояснил заммэра Москвы.
Он добавил, что в каждом из тупиков находится служебная платформа.
Отмечается, что длина самой станции равна 191 метру.