На платформенном участке станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро продолжается укладка полов гранитом и начинается отделка пилонов мрамором. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
– Пол платформы правого станционного тоннеля выложен плитами из мансуровского гранита серого цвета, продолжается его укладка на платформе левого тоннеля и в среднем зале, – Андрей Бочкарёв. – Также монтируются металлоконструкции под облицовку пилонов каррарским белым мрамором высшего сорта.
По словам заместителя мэра, на платформенном участке станции завершены монолитные работы. Также в правом тоннеле выполнено верхнее строение пути, а в левом ведется подготовка к его устройству.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что на станции ведутся работы по обустройству технических помещений.
– В 53 из 68 помещений возводятся внутренние стены и перегородки из кирпича, начаты отделочные работы, -добавил Кравцов. – В остальных завершена черновая отделка, и они переданы под монтаж оборудования и инженерных систем.
Глава инжинирингового холдинга напомнил, что со станции «Марьина роща» БКЛ метро будет осуществляться пересадка на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии.
Всего на пересадке будут работать четыре ленты эскалаторов длиной 30 метров.