Читательница из Алексеевского района пожаловалась редакции на ближайший к её дому продуктовый магазин: говорит, зашла незадолго до закрытия, и её выпроводили, жалобную книгу тоже не дали. Мы спросили у жителей, довольны ли они обслуживанием в супермаркетах шаговой доступности.
Участие в опросах на сайте и в телеграм-канале «ЗБ» приняли около 220 человек. Из них 38% отметили, что ближайшие магазины их вполне устраивают: продавцы вежливые, кассиры работают быстро. И ровно столько же людей ответили, что иногда не довольны обслуживанием, но не до такой степени, чтобы требовать жалобную книгу. А 24 % выразили недовольство, сообщив, что регулярно замечают просроченные продукты и ошибочные ценники.
Опубликовано 22 Мар 2024 в 19:15 | Текст: