Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 12 Мар 2025 в 10:00 | Текст: Влад Вершинин

Пассажиры обратились на интерактивную стойку на станции «Марьина Роща» более 12 тысяч раз

Пассажиры обратились на интерактивную стойку на станции «Марьина Роща» более 12 тысяч раз
Виртуальный 3D-ассистент в образе чат-бота Александры расскажет о работе станции, поможет приобрести сувениры и проездной билет, а также построить маршрут на интерактивной схеме метро. Фото: пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

За пять месяцев с момента открытия стойки «Живое общение» на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пассажиры воспользовались ей больше 12 тысяч раз. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«В августе 2024 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы открыли первые в России цифровые транспортные объекты. На станции «Марьина Роща» БКЛ помимо уникальной электронной навигации и современных турникетов установили виртуальную стойку «Живое общение» с аватаром чат-бота Александры. Она работает каждый день с открытия до закрытия метро. За пять месяцев пассажиры воспользовались стойкой уже более 12 тыс. раз», – отметил заместитель мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

В пресс-службе уточнили, что с открытия интерактивной стойки на станции «Марьина Роща» БКЛ метро самыми популярными функциями стали покупка сувенирной продукции, пополнение карты «Тройка», построение маршрута. Также пассажиры хотели узнать факты о станциях метро.

Помимо этого, на цифровой стойке пассажиры активно задают вопросы аватару чат-бота Александры.

Опрос
В последнее время на улицах города можно заметить всё больше курьеров, которые доставляют самые разные товары. А Вы пользуетесь доставкой?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело