Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 23 Мар 2022 в 12:00 | Текст: Подготовила Татьяна ЩЕРБАКОВА

Пенсионеры СВАО получают проиндексированные выплаты с февраля

В помещении магазина на Минусинской стало светлее

На ул. Минусинская, 8 в пункте выдачи заказов одного из онлайн-магазинов плохое освещение. В помещении мало лампочек, и даже те, что есть, постоянно мигают. Это мешает рассмотреть полученный товар. Несколько раз обращалась к сотрудникам пункта выдачи заказов, но ничего не меняется. Нина Александровна, Лосиноостровский район

По просьбе «ЗБ» специалистыуправы Лосиноостровского района проверили помещение пункта выдачи заказов на Минусинской, 8, после чего все неисправные светильники в помещении заменили.

– Кроме того, мы отправили в адрес торговой компании письмо с требованием обеспечить нормативное освещение. Сейчас администрация интернет-магазина рассматривает возможность смонтировать в помещении дополнительные источники света. Исполнение этого обязательства остаётся на контроле, – рассказал главный специалист управы Игорь Бакалкин.

Отметим, что при получении заказа в пункте выдачи онлайн-магазина многие клиенты сразу проверяют содержимое посылки, так как при наличии брака или других проблем, нужно оставить заказанную вещь в пункте выдачи. Это облегчает последующий возврат денег. Вот почему так важно наличие хорошего освещения в помещении.

 

На фасаде дома в Ростокине закрепили оборванный электрокабель

Оборван кабель прожектора на стене дома. Край электропровода лежит на газовой трубе. Просьба срочно исправить. Александр, ул. Сельскохозяйственная, 11 корп. 3

– Наши специалисты закрепили электрокабель. Сейчас линия слаботочных систем на фасаде дома находится в исправном состоянии, — рассказали в «Жилищнике района Ростокино».

 

Как пройти бесплатную реабилитацию после травмы

Хотела узнать, как получить медицинскую помощь по реабилитации после перенесённого ранее перелома руки в поликлинике? В частности, хотела пройти физиотерапевтические процедуры. К какому врачу нужно обращаться? Наталья Алексеевна, ул. Стартовая, 1, корп. 1.

«ЗБ» передал вопрос жительницы в городскую поликлинику №218, к которой она прикреплена.

– Направление на получение медицинской помощи по профилю «физиотерапия» выдаётся участковым врачом поликлиники при наличии показаний. Пациенты проходят лечение в профильной медицинской организации – Московском научно-практическом центре медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения города Москвы, – пояснила главный врач городской поликлиники №218 на проезде Шокальского Нателла Парсаданян.

Также главврач рассказала, что в связи со спадом заболеваемости коронавирусной инфекцией поликлиника возвращается к плановому оказанию медицинской помощи, ив филиалах №1, №4 и №5 возобновлена работа кабинетов физиотерапии. Пройти там некоторые процедуры возможно по назначению врача.

Поликлиника №218: пр. Шокальского, 8, общая справочная: (495) 122-0221, сайт poliklinika218.ru

 

Пенсионеры получают проиндексированные выплаты с февраля

Мне 76 лет, я инвалид 2 группы. Как узнать, все ли пенсионные выплаты я получаю и все ли индексации учтены? Нелли Георгиевна, Мурановская ул., 17 Б

– Неработающие пенсионеры с 3 февраля этого года начали получать выплаты, проиндексированные на 8,6%. Также вместе с пенсией за февраль граждане получили доплату за январь с учётом повышения индексации с уровня в 5,9%, – пояснила начальник общего отдела Главного управлении (ГУ) ПФР № 6 по г. Москве и Московской области Ирина Туркина.

Если человек сомневается по поводу начисления своей пенсии, он может лично обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства (по предварительной записи). Там произведут расчёт и объяснят, из чего складываются выплаты.

Если прийти на личный приём неудобно, можно написать письмо на адрес ГУ ПФР № 6. В ответном письме сотрудники отдела по работе с обращениями граждан дадут подробные разъяснения со ссылками на законодательные нормы.

Адрес ГУ ПФР № 6: Енисейская ул., стр. 2.

Записаться на личный приём можно на сайте пенсионного фонда РФ: pfr.gov.ru или позвонив в клиентскую службу:

Клиентская служба «Отрадное»: ул. Декабристов, 27, тел. (499) 202-0294, (499) 202-1696.

Клиентская служба  «Бутырский, Марфино»: ул. Милашенкова, 12, тел. (495) 610-0229, (495) 610-1650.

Клиентская служба  «Марьина роща»: ул. Шереметьевская, 37/1, тел. (495) 618-0222, (495) 618-0381.

Клиентская служба «Северное Медведково»: ул. Грекова, 7, тел. (499) 472-9470, (495) 656-9607.

Клиентская служба «Ростокино»: ул. Сельскохозяйственная, д.16, корп.1, тел. (495) 225-6712.

Клиентская служба  «Алексеевский»: ул. Маломосковская, 21, корп. 4, тел. (495) 687-5969, (495) 687-4304.

Клиентская служба «Лианозово»: ул. Новгородская, 38, тел. (499) 908-0092, (499) 908-0172.

Обращения читателей принимаются по телефону 8 (495) 681-36-45. Также можно написать по адресам: pochta@zbulvar.ru или redactor-2017@yandex.ru.

Опрос
С наступлением теплых денечков многие задумались, где провести отпуск. А вы куда планируете поехать летом?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело