Жительница округа заказала в интернет-магазине комплект постельного белья за 7500 рублей, оплатила и оформила доставку на дом.
— На товаре не было маркировки и данных сертификации, подтверждающих, что бельё безопасно для использования. Покупательница сразу направила продавцу электронное письмо с требованием вернуть деньги, — рассказала «ЗБ» начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора в СВАО Ирина Тарасенко. — Ей сообщили, что удержат 500 рублей за доставку.
Жительница не согласилась и потребовала детальную информацию о юридическом лице, осуществившем продажу. Ответа не получила. Женщина обратилась в Роспотребнадзор, ей помогли составить иск. По решению суда продавец обязан выплатить клиентке 57 225 рублей, куда входят стоимость товара, компенсация морального вреда, неустойка и штраф.