Портал потребителя города Москвы появился в сети интернет – https://prav.mos.ru/. Его основной автор – управление Роспотребнадзора по г. Москве.
На портале можно:- узнать всё о своих правах и научиться ими пользоваться- найти ответ на любую ситуацию в сфере потребительских отношений- составить претензию и/или исковой заявление- узнать куда пожаловаться при различных нарушениях- пройти курс дистанционного обучения правам потребителей
Информация систематизирована по основным группам взаимоотношений потребителя с продавцами и исполнителями по различным темам: розничная и дистанционная торговля, услуги связи, туристские, транспортные, услуги ЖКХ, финансовые и другие.
По всем тематикам размещены не только текстовые материалы, но и видеоролики для наглядного и интересного просмотра, вебинары.
Особо следует отметить наличие на портале электронного помощника для составления претензии к продавцу (исполнителю) или искового заявления в суд.
Потребителю нужно будет заполнить поля с вопросами, изложить своими словами ситуацию, помощник же автоматически добавит необходимые нормы законодательства.
Для зарегистрированных на сайте mos.ru нет необходимости вносить сведения о себе (адрес, телефон, паспортные данные и др.) – эти данные будут включены в документ автоматически.
Заполнение формы происходит прямо на сайте, а готовый документ можно будет сохранить на своем компьютере.