В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей сотрудники окружного Роспотребнадзора проведут выездные консультации. Тема встреч — права потребителей в сфере интернет-торговли и онлайн-услуг. Посетители смогут спросить, например, как действовать, если приобретённый на маркетплейсе товар оказался бракованным или его доставили не вовремя, как вернуть деньги за некачественные услуги. Со специалистами можно проконсультироваться и по другим вопросам, таким как качество продуктов, одежды, лекарств.
Расписание консультаций:
- 4 марта с 15.00 до 18.00 в ТЦ «Медведковский» (Широкая ул., 13);
- 5 марта с 10.00 до 13.00 в ТЦ «Ханой — Москва» (Ярославское ш., 146, корп. 1, 2) и с 15.00 до 18.00 в ТЦ «Европолис» (просп. Мира, 211, корп. 2);
- 6 марта с 10.00 до 13.00 в ТЦ «Райкин Плаза» (ул. Шереметьевская, 6, корп. 1) и в центре госуслуг района Бибирево (Мелиховская ул., 4а), а также с 15.00 до 18.00 в ТЦ «Клён» (Староватутинский пр., 14);
- 7 марта с 10.00 до 13.00 на ВДНХ (просп. Мира, 119) и в центре госуслуг района Северное Медведково (Полярная ул., 31, стр. 1).
Вход свободный. Работает горячая линия: (499) 187-7506, (495) 602- 8763. Кроме этого, потребители могут прийти с вопросами в территориальный отдел: ул. Бажова, 8.