На первом месте в московском стандарте госуслуг всегда стоит человек. Критерии стандарта оказания госуслуг в Москве, который действует уже десять лет, напомнил Сергей Собянин.
Мэр Москвы уточнил, что стандарт госуслуг сформировали сами жители, задав высокую планку качества и удобства. Критерии включают восемь правил, среди которых «Выслушать. Услышать. Помочь», «Беречь время клиента», «Доступность и удобство», «Дружелюбие и приветливость».
«В 2017-м добавилась концепция искреннего сервиса — к каждому посетителю сотрудники находят индивидуальный подход. Администраторы центров госуслуг также помогают горожанам в столичных медучреждениях», – подчеркнул Сергей Собянин.
Сотрудники центров госуслуг Москвы второй год участвуют в создании комфортной атмосферы в рамках городских мероприятий, добавил Сергей Собянин. Они помогали гостям ориентироваться на площадке форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» в Гостином дворе, а также знакомили с экспозициями.