К платформе «Электронный дом» в Москве присоединились уже свыше 2,1 млн горожан. Число пользователей увеличилось в 1,5 раза с 2023 года. Как пояснил Сергей Собянин, с помощью платформы жители отправляют заявки на устранение неполадок в квартирах, домах и во дворах. Платформа помогла организовать уже более 21 тыс. собраний собственников для решения актуальных вопросов.
«Электронный дом» помогает жителям многоквартирных домов конструктивно взаимодействовать между собой, налаживать диалог с УК и другими организациями», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
На базе платформы действуют полезные сервисы, например, «Вывоз ненужных вещей» и «Поверка счетчиков воды». Проект постоянно развивается. В текущем году в Москве планируется запуск дополнительных офисов «Электронного дома» для помощи жителям в организации общих собраний собственников. Сергей Собянин уточнил, что среди новых услуг портала появятся сервисы химчистки, ремонта окон, установки и замены фильтров воды.