Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 13 Ноя 2024 в 09:11 | Текст: Звёздный Бульвар

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам
Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Платформа «Электронный дом» помогает жителям Москвы решать вопросы, связанные с проживанием в многоквартирном доме. Жильцы организуют общие собрания собственников, проводят опросы, посвященные выбору консьержа, председателя совета дома, установке шлагбаума во дворе и другим важным проблемам. О запуске платформы «Электронный дом» четыре года назад в Москве рассказал Сергей Собянин.

«Уже 900 тыс. вопросов, связанных с жизнью в многоквартирном доме, удалось решить благодаря платформе «Электронный дом», – уточнил мэр Москвы.

С помощью платформы жители многоквартирных домов организовали более 9 тыс. собраний собственников. Сергей Собянин отметил, что для удобства жителей платформа «Электронный дом» интегрирована с 19 ключевыми городскими системами. Собственники могут оплачивать коммунальные платежи, передавать показания счетчиков, получать важные уведомления о происходящем в доме. Платформа также обеспечивает безопасность и прозрачность общения между жильцами, добавил Сергей Собянин.

Читайте также

Наталья Сергунина: В Москве проведут серию экскурсий для молодежи

Подготовлены семь форматов прогулок

12 Ноя 2024 в 22:15

Сергунина: В Москве создана комплексная система поддержки технологического бизнеса

Нефинансовую поддержку получили уже больше 2,5 тыс. компаний и предпринимателей

11 Ноя 2024 в 14:55

Опрос
С наступлением теплых денечков многие задумались, где провести отпуск. А вы куда планируете поехать летом?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело