На днях были подведены итоги Национальной премии «Умный город», оценивающей вклад в развитие цифровизации городской жизни. Как сообщила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, Москва получила гран-при в номинации «ИИ — человеку».
По словам Сергуниной, Москва представила технологии ИИ в работе городского контакт-центра.
«Уже 10 лет звонки вместе с операторами принимает голосовой ассистент. Сегодня он обрабатывает больше половины обращений на 12 горячих линиях: рассказывает о режиме работы учреждений, передает показания счетчиков, уточняет статус готовности документов», — рассказала Сергунина.
Программе удаётся находить нужные сведения в два раза быстрее человека. Благодаря искусственному интеллекту жителям Москвы не приходится ждать ответа оператора в очереди на линии, и всю необходимую информацию можно получить без ожидания.