Конкурсы «Дизайн-цех» объединили 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. В этом году участники создавали сувенирную продукцию для музеев, парков Москвы, а также акции «Тотальный диктант». Итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» подвела Наталья Сергунина.
«В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», – подчеркнула заммэра Москвы.
В рамках конкурсов команды разрабатывали дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Жюри оценивало оригинальность идеи, качество разработки и ее соответствие поставленной задаче. Для акции «Тотальный диктант» дизайнерами была создана коллекция сувенирных толстовок, футболок, открыток и других сувениров, а Парк Горького в Москве представил разработанную участниками конкурсов концепцию сувениров из переработанных материалов.