Готовность северного участка Московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе составляет 80 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
– Специалисты ведут работы по монтажу пролетных строений эстакады основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе, а также сооружению монолитных конструкций выходов № 2 и 3 и устройству пароизоляции покрытия тоннельной части пешеходного прохода станции метро «Ботанический сад»», — рассказал Андрей Бочкарёв.
На этом участке предусматривается строительство и реконструкция дорог протяженностью 22 километра, двух путепроводов, четырех эстакад, четырех мостов, двух подземных пешеходных переходов в районе станции Ботанический Сад Московского центрального кольца и Сигнального проезда (дом 16, строение 1).
По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Рафика Загрутдинова, в сентябре планируется завершить строительство восьми километров дорог на участке от транспортной связки с Северо-Западной хордой до Дмитровского шоссе.
– Планируем открыть две эстакады: основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе и с проспекта Мира на Северо-Восточную хорду в сторону Сельскохозяйственной улицы, — уточнил Рафик Загрутдинов.
Участок снизит транспортную нагрузку Алтуфьевского, Дмитровского шоссе и проспекта Мира, крупных магистральных улиц: Сельскохозяйственной, Ботанической, Снежной, а также Сигнального проезда.
Благодаря этому улучшится транспортная доступность районов Западное и Восточное Дегунино, Тимирязевский, Марфино, Отрадное, Останкинский, Южное Медведково, Свиблово, Бабушкинский и Ростокино.
Рафик Загрутдинов добавил, что поставлена задача в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей.