Москва. Северо-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:43 | Текст: Звёздный Бульвар

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

За год более 3 тысяч брендов присоединились к программе “Сделано в Москве”, которая направлена на продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках. Компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод “Москвич” и комбинат “Добрынинский”, добавил Собянин.

 

Читайте также

Собянин: Выявление онкозаболеваний на ранних стадиях в Москве выросло до 67,7%

Новый стандарт онкопомощи доказывает свою эффективность

22 Окт 2025 в 14:07

Собянин: Московский ипподром станет одним из лучших общественных пространств

Реконструкция ипподрома завершится через год

22 Окт 2025 в 13:44

Столичные магазины и кафе регулярно отправляют гуманитарную помощь бойцам СВО

В СВАО для участников СВО собрали 200 комплектов тушёнки с гречкой

22 Окт 2025 в 11:38

Собянин: Москва развивает проекты для технологического суверенитета России

В 2030 году общее число высокотехнологичных предприятий в Москве достигнет 600

22 Окт 2025 в 09:33