Москва. Северо-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:43 | Текст: Звёздный Бульвар

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

За год более 3 тысяч брендов присоединились к программе “Сделано в Москве”, которая направлена на продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках. Компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод “Москвич” и комбинат “Добрынинский”, добавил Собянин.

 

Читайте также

Сергей Собянин утвердил планы замены лифтов в жилых домах

В 2011 году Правительство Москвы приняло решение о реализации масштабной программы по замене лифтового оборудования в жилом фонде

23 Апр 2025 в 17:32

Незрячие дети совместно с представителями бизнеса создадут аромат «Московские каникулы»

В реализации образовательной части курса помогает компания «Avon Россия»

23 Апр 2025 в 17:30

Московские набережные подготовили к открытию навигации

Комплекс мероприятий включал работы по очистке и ремонту сооружений

23 Апр 2025 в 17:28

Водоохранные зоны столицы проверяют на наличие аварийных деревьев

Сухостойные деревья легко определяются

23 Апр 2025 в 17:25