В блоге на своем персональном сайте мэр столицы Сергей Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна, которая проходила в Москве с 6 по 9 мая на ВДНХ.
«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах», — написал Собянин.
В настоящее время, по словам Собянина, в мероприятии поучаствовали на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем на первом подобном мероприятии в Москве, проходившем в ноябре 2022 года.
Кроме того, неделя была дополнена новым форматом — магазином товаров для дома, открытом в павильоне № 55 на ВДНХ. Согласно предоставленной информации, производители из Москвы и других городов представили 1 тыс. видов продукции для интерьера, многие из которых продавались с хорошими скидками.