Мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте рассказал о проектах «Открой#Моспром» и «День без турникетов».
– С 2019 году аудитория проекта «Открой#Моспром» выросла до 17 млн человек. В проект вовлечены свыше 140 промышленных предприятий Москвы, – написал мэр Москвы.
По словам Собянина, в числе таких предприятий производители продуктов питания, лазерных станков, лекарств, кабельных изделий, лифтов, авиационных двигателей и многие другие.
Собянин отметил, что проект «Открой#Моспром» сочетает различные форматы мероприятий, наиболее популярными из которых стали экскурсии, особенно по инновационным предприятиям. Так, за прошлый год их посетили около 1,5 тыс. жителей и гостей Москвы.
В рамках проекта «День без турникетов» горожане могут посетить более 800 столичных компаний. На экскурсиях в 2024 году побывали более 8,5 тыс. гостей, добавил мэр Москвы.