В столице подходит к концу проект «Лето в Москве», мероприятия которого проходили в течение 3 месяцев на более чем 400 площадках города. Итоги проекта подвёл в блоге на своём личном портале мэр Москвы Сергей Собянин.
«Свыше 400 площадок, 86 тысяч культурных, спортивных и развлекательных событий, 51,9 млн участников. Таковы масштабы крупнейшего летнего событийного проекта России. По сравнению с прошлым годом посещаемость многих городских площадок выросла на 10–20%. А часто и в 1,5 раза, например, „Зеленого маркета“ на Болотной площади», — сообщил Собянин.
По словам Собянина, больше половины гостей мероприятий составили жители Москвы. 17% посетивших мероприятия -гости из Московской области. Также фестивали посетили россияне из регионов (15–18%) и из зарубежных стран (10–14%).
В фестивалях принимали активное участие столичные предприниматели. Их число составило 1 900 компаний, что на 73% больше, чем в прошлом году.