Правительство Москвы помогает местным производителям продвигать свои товары. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своём telegram-канале, в организованном столичным правительством проекте «Сделано в Москве» принимают участие более 6,5 тысяч локальных брендов.
«Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения — в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе — сделановмоскве.рф — представлено больше 32 тыс. товаров», — сообщил Собянин.
Как рассказал Собянин, участники проекта «Сделано в Москве» приглашаются на крупные мероприятия, такие, как Международная выставка «Россия», Фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», Московская неделя моды, Московская неделя красоты и другие.
По словам мэра, в прошедшем году участники проекта «Сделано в Москве» смогли реализовать свои товары на сумму более 1 млрд руб.