За три года своего существования проект «Сделано в Москве» объединил больше 7,5 тысяч брендов. Об этом в своём канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Сегодня „Сделано в Москве“ — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое», — сообщил Собянин.
Как рассказал Собянин, проект предлагает бесплатные инструменты продвижения, благодаря которым столичные производители смогли увеличить свою выручку на сумму более 2 млрд руб. Кроме того, проект «Сделано в Москве» и участвующие в нём компании высоко отмечены в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», проводимого по получению Президента РФ с 2023 года.
Мэр Москвы отметил, что столичные товары имеют большое будущее как на российском, так и на зарубежных рынках.