Контакт-центр «Московский транспорт» отмечает свой 12-летний юбилей. За это время сотрудники центра обработали почти 40 миллионов звонков, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своём телеграм-канале.
«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе „Тройки“ и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», — написал мэр Москвы Собянин.
Горячая линия — это удобный и востребованный сервис для решения любых вопросов, связанных с транспортом. Жители и гости города часто обращаются по номеру +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы узнать актуальное расписание городского транспорта, часы работы железнодорожных вокзалов, получить информацию об эвакуации автомобиля и оплате парковок.
Мэр Москвы Собянин отметил, что с 2019 года на горячей линии используется технология искусственного интеллекта: голосовой помощник предоставляет сведения об эвакуации автомобилей.