Компании Москвы получают поддержку при выходе на новые рынки. Сергей Собянин отметил, что за полгода экспортные контракты заключили более 150 компаний. Их продукция представлена в 25 странах.
Одной из программ Московского экспортного центра является подготовка специалистов технологичных компаний к работе на зарубежных рынках. Обучение, как уточнил Сергей Собянин, проводится в рамках «Московской школы экспортера».
«МЭЦ — это единое окно, где столичные предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку экспортной деятельности», – пояснил мэр Москвы.
Предприниматели Москвы стали участниками 17 международных выставок и бизнес-миссий при поддержке МЭЦ с начала текущего года. Они представили свою продукцию в Беларуси, ОАЭ, Узбекистане, Вьетнаме, Турции, Иране, Казахстане, Марокко. Сергей Собянин подчеркнул, что товары столичных компаний продвигаются на международных маркетплейсах в 12 странах.