В ходе заседания Президиума Правительства Москвы заммэра столицы Наталья Сергунина представила доклад о реализации программы «Сделано в Москве». По итогам заседания мэр Москвы Сергей Собянин одобрил стратегические планы поддержки столичных брендов потребительской продукции до 2030 года.
– Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше шести тысяч компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса, — написал Собянин в своем Telegram-канале.
«Сделано в Москве» является флагманским проектом поддержки столичных производителей, выпускающих продукцию более чем в 35 товарных категориях. По словам Собянина, ключевые задачи программы заключаются в содействии росту московских брендов потребительской продукции, повышении лояльности потребителей и оказании помощи в выходе на новые рынки.