Уже год в Москве действует портал потребителей. За это время его посетили более 750 тыс. раз. О возможностях сервиса рассказал Сергей Собянин.
«Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав», – уведомил мэр Москвы.
Как уточнил Сергей Собянин, все материалы на портале потребителей составлены понятным языком и для удобства поиска разделены по темам. Добавлена правовая информация и бесплатные обучающие курсы. Пользователям доступен «Электронный помощник», который помогает составить претензию или судебный иск.
Сергей Собянин подчеркнул, что чаще всего пользователи портала обращаются к информации о возврате товара, который был приобретен онлайн. Также жители Москвы интересуются, куда обратиться, если нарушены права потребителей. Чтобы воспользоваться порталом достаточно иметь учетную запись на mos.ru.